Модуль 1
Занятие 1. Знакомство с алгоритмами
Занятие 2. Алгоритмы. Нужно спасти друзей: AngryBirds выполнят ваши команды и спасут друзей
Занятие 3. Алгоритмы. Зомби любит подсолнухи: Напишем для него программу чтобы он нашел подсолнухи
Занятие 4. Scratch. Знакомство с интерфейсом
Занятие 5. Первая программа на Scratch
Занятие 6. Циклическое выполнение программы
Занятие 7. КРазработка игры бейсбол. Знакомство с командами Следующий костюм, Ждать, Перейти в X:_ Y:_ , Установить размер
Занятие 8. Знакомство с координатами Х и Y
Занятие 9. Игра “Волшебство Гиги”
Занятие 10. Игра “Волшебство Гиги” ч.2
Занятие 11. Игра “Лабиринт”
Занятие 12. Игра “Лабиринт” ч.2
Модуль 2
Занятие 1. Работа со звуком. Озвучивание проектов Scratch. Игра "Шар судьбы": планирование, начало разработки
Занятие 2. Запись звука. Форматы звуковых файлов. Конвертирование звуковых файлов. Озвучивание проектов Scratch
Занятие 3. Игра "Шар судьбы", презентация
Занятие 4. События в Scratch. Игра "Космический рейнджер": планирование, начало разработки
Занятие 5. Игра "Космический рейнджер", использование событий
Занятие 6. Игра "Космический рейнджер", презентация
Занятие 7. Переменные в Scratch. Игра "Летний сад": планирование, начало разработки
Занятие 8. Изменение переменных. Отображение их значения на экране
Занятие 9. Игра "Летний сад", презентация
Занятие 10. Игра "Арканоид": планирование, начало разработки
Занятие 11. Игра "Арканоид": презентация
Занятие 12. Разработка игры "Змейка"
Модуль 3
Занятие 1. Игра "Фруктовый нинзя"
Занятие 2. "Фруктовый ниндзя". Подготовка следа от разрезания фруктов
Занятие 3. "Фруктовый ниндзя". Создание движущихся фруктов и бомб
Занятие 4. "Фруктовый ниндзя". Концовка игры
Занятие 5. Игра "Принц Персии"
Занятие 6. "Принц Персии". Спрайты охранников
Занятие 7. "Принц Персии". Создание спрайтов ловушек
Занятие 8. "Принц Персии". Концовка игры
Занятие 9. В Майнкрафте поломались уровни. Давайте их исправим
Занятие 10. Используя алгоритмы, создадим свою игру "Звездные войны"
Занятие 11. Используя алгоритмы, создадим свою игру "Обезьянка"
Занятие 12. Используя алгоритмы, создадим свою игру "Стрелялку" в StarLOGO Nova
Поделиться с друзьями: