Модуль 1
Занятие 1. Установка Mineсraft, ComputerCraft. Создание нового мира. Различие режимов Mineсraft.
Занятие 2. Создание объекта управления Mineсraft. Автоматизация действий объекта Mineсraft. Язык программирования Lua.
Занятие 3. Запуск оболочки Lua. Решение математических задач в Lua. Работа с переменными в Lua.
Занятие 4. Ввод с клавиатуры. Вывод информации в консоль игры.
Занятие 5. Использование циклов в Minecraft. Программа Mydance. Публикация и загрузка программы в интернет
Занятие 6. Логические типы данных в Minecraft. Типы данных nil. Цикл while
Занятие 7. Конструкция if…elseif в Minecraft. Принятие решения. Перемещение объекта. Поворот объекта кругом
Занятие 8. Добавление объекту Minecraft инструментов. Автоматизация (создание программы) рубки дерева
Занятие 9. Логические операторы not, and, or в Minecraft. Функция завершения программы error()
Занятие 10. Программа вырубки древесины с помощью объекта Minecraft(). Запуск программы, функция shell.run()
Занятие 11. Использование функций в Minecraft. Инструкция function. Параметры функций. Возвращаемое значение
Занятие 12. Использование функции os.loadAPI() для загрузки модуля
Модуль 2
Занятие 1. Работа с инвентарем объекта Minecraft. Поиск предмета при помощи цикла for.
Занятие 2. Использование функции getItemDetail()
Занятие 3. Разработка программы для лесозаготовки в Minecraft. Типы деревьев. Загрузка чанков.
Занятие 4. Разработка подпрограммы посадки деревьев. Разработка программы роста деревьев. Прерывание цикла командой break. Разработка программы выгрузки древесины.
Занятие 5. Разработка программы для автоматизации генератора булыжника
Занятие 6. Установка печей. Настройка подпрограммы загрузки и плавки булыжника. Программа вычисления количества булыжника для загрузки в печь
Занятие 7. Разработка программы для автоматизации производства каменных кирпичей
Занятие 8. Программа сбора камня, изготовления кирпича. Постройка здания кирпичного завода.
Занятие 9. Разработка программы строительства стен. Подпрограмма подсчета блоков. Подпрограмма размещения стен
Занятие 10 Использование массивов. Использование аргументов командной строки.
Занятие 11. Разработка программы строительства комнат
Занятие 12. Разработка программы строительства перекрытий
Модуль 3
Занятие 1. Передача одной функции в другую
Занятие 2. Разработка программы подготовки пшеничного поля, программы управления пшеничной фермой
Занятие 3. Программа автоматизации посева пшеницы, отслеживания, хранения урожая.
Занятие 4. Программа автоматизации овощных плантаций, ферм, птицефабрик, сахарного тростника.
Занятие 5. Разработка алгоритма создания шахты с лестницей
Занятие 6. Функции digUntilClear() и dftgUpUntilClear()
Занятие 7. Функции работы с файлами в Minecraft
Занятие 8. Функции ввода/вывода в Minecraft
Занятие 9. Математические функции в Minecraft
Занятие 10. Функции работы с операционной системой в Minecraft
Занятие 11. Функции работы с командной строкой в Minecraft
Занятие 12. Интерфейс управления объектом в Minecraft
Поделиться с друзьями: