и КОМПАНИЯ Coddy
+7 (920)612-58-85
Пн - Пт с 09:00 до 20:00,
Сб - Вс с 09:30 до 20:00
Калуга, ул. Кирова, 29, к.206б
Наши курсы


Программирование на Python

Курс 'Программирование на Python'

   Python (пайтон или питон, как у нас говорят) - активно развивающийся объектно-ориентированный язык программирования. У Питона очень простой и понятный синтаксис, именно поэтому он так распространен для обучения детей и рекомендуется вообще как первый язык программирования. Python используют такие IT-гиганты как Google и Yandex. Тот же Instagram написан на Питоне. Поэтому наша школа разработала обучающий курс по программированию на Python для детей. На занятиях дети:

  •   -познакомятся с основными принципами программирования на языке Python
  •   -создадут своего игрового персонажа
  •   -научатся манипулировать игровыми объектами
  •   -познакомятся с набором библиотек PyGame
  •   -научатся разрабатывать собственные игры на Python


Цена 400 руб.
Начало занятий:
7 сентября
Стоимость:
от 2 000 руб. в месяц (при оплате за три месяца)
Объем курса:
4 модуля по 8 занятий. 4 занятия в месяц
Учебный план

Модуль 1
Занятие 1. Введение в Python. Знакомство со средой разработки IDLE
Занятие 2. Знакомство с PyGame. Первые шаги в PyGame
Занятие 3. Синтаксис языка. Типы данных в Python
Занятие 4. Объекты в PyGame. Создание объектов, движение
Занятие 5. Условные инструкции. Логические операторы
Занятие 6. Создание объектов, движение
Занятие 7. Решение задач в Python по темам переменные, ввод/вывод информации, списки, оператор if
Занятие 8. Добавление новых функций в игру “Битва с драконом”
Модуль 2
Занятие 1. Циклы while и for
Занятие 2. Вывод результатов в окне игры “Битва с драконом”
Занятие 3. Модули и библиотеки в Python
Занятие 4. Создание звуковой заставки
Занятие 5. Работа с функциями в Python
Занятие 6. Разработка стартового меню игры “Битва с драконом”
Занятие 7. Функции в Python с необязательными и именованными аргументами. Функции с произвольным числом аргументов
Занятие 8. Завершение работы с игрой “Битва с драконом”
Модуль 3
Занятие 1. Функции и методы строк, списков.
Занятие 2. Разработка игры “Змейка”
Занятие 3. Словари и работа с ними
Занятие 4. Модификация игры “Змейка”
Занятие 5. Заключительный этап разработки игры “Змейка”
Занятие 6. Классы в Python
Занятие 7. Создание игры “Арканоид”
Занятие 8. Классы в Python
Модуль 4
Занятие 1. Продолжение разработки игры “Арканоид”
Занятие 2. Игра “Арканоид”. Добавляем изображения для спрайтов. Добавляем звуковое оформление игры
Занятие 3. Завершение разработки игры “Арканоид”
Занятие 4. Разработка игры “Прыгающие мячи”
Занятие 5. Разработка игры “Гонки”
Занятие 6. Разработка игры “Спасти Алиена”
Занятие 7. Добавление в игру “Спасти Алиена” спрайта Алиена (класс Player)
Занятие 8. Добавление в игру “Спасти Алиена” спрайтов платформ (класс platforms)