и КОМПАНИЯ Coddy
+7 (920)612-58-85
Пн - Пт с 09:00 до 20:00,
Сб - Вс с 09:30 до 20:00
Калуга, ул. Кирова, 29, к.206б
Наши курсы


Программирование на Java

Курс 'Системное администрирование'
Программирование на Java – успешный старт ребенка в прогрессивное будущее. В настоящее время язык Java является сверхпопулярным, на платформе Java работает более 3миллиардов утройств. Вот основные причины такого успеха Java:
  • -Код Java мультиплатформенный, его можно запускать под разные операционные системы
  • -Java реализует объектно-ориентированное, программирование, этот подход является самым популярным на сегодняшний день,
  • -Java — один из самых быстрых языков программирования,
  • -Для Java разработано огромное количество классов и методов, облегчающих жизнь разработчикам:java.lang, java.util, kava.io,
  • -На Java разрабатываются веб-приложения и сетевые приложения, в том числе с помощью фреймворка Struts, JSP. Например Google.com, Facebook.com, eBay.com, Linkedln.com. Также Java использовалось при написании таких серьезных проектов как Eclipse, OpenOffice, Vuze, MATLAB, Hadoop.
  • -Java используется для программирования встраиваемых устройств (технология Java Embedded), таких как телевизоры, SIM-карты, проигрыватели Blu-ray

Мы приглашаем школьников на наши курсы Java, разработанные специально для них: во время обучения ребята постепенно познакомятся с основными функциями Java, рассмотрят их практическое применение. На занятиях дети будут разрабатывать приложения, игры, тем самым более увлеченно погружаясь в процесс. Сам курс призван сформировать интерес к этой престижной профессии, а также создать прочный фундамент для дальнейшего совершенствования в данной области.
Сформировав у ребенка интерес к программированию в раннем возрасте, вы обеспечите его интересной и прибыльной работой в будущем.

Цена 400 руб.
Начало занятий:
7 сентября
Стоимость:
2 000 руб. в месяц (при оплате за три месяца)
Объем курса:
3 модуля по 12 занятий. 4 занятия в месяц
Учебный план

Модуль 1
Занятие 1. Знакомство с языком программирования Java
Занятие 2. Переменные в Java
Занятие 3. Алгоритмические конструкции в Java
Занятие 4. Условный оператор If. Оператор выбора Switch. Условное выражение: ?
Занятие 5. Операторы инкремента ++, декремента --. Оператор цикла for. Оператор цикла While
Занятие 6. Оператор цикла do..while. Операторы прерывания continue, break, return, System.exit
Занятие 7. Основы объектно ориентированного программирования
Занятие 8. Конструкторы классов. Зарезервированные слова super и this
Занятие 9. Перегрузка методов
Занятие 10. Массивы, коллекции
Занятие 11. Разработка игры “Лабиринт Snuppy”
Занятие 12. Разработка игры “Лабиринт Snuppy”, ч.2
Модуль 2
Занятие 1. Компьютерная графика в Java
Занятие 2. Работа с графическими изображениями
Занятие 3. Обработчики событий в Java
Занятие 4. Создание компьютерной игры «Звездный патруль»
Занятие 5. Создание компьютерной игры «Звездный патруль»
Занятие 6. Создание компьютерной игры «Звездный патруль»
Занятие 7. Создание JAR-архива игры «Звездный патруль»
Занятие 8. Обработчики событий для работы с устройством "мышь"
Занятие 9. Проектирование интерфейса пользователя
Занятие 10. Создание приложения “Калькулятор”
Занятие 11. Работа в Java с системными функциями
Занятие 12. Работа в Java c реестром Windows
Модуль 3
Занятие 1. Использование в Java визуальных средств программирования
Занятие 2. Создание интерфейса приложения “Калькулятор” при помощи визуальных средств разработки
Занятие 3. Работа с файловой системой из Java. Создание, удаление, переименование файлов
Занятие 4. База данных. Язык запросов SQL
Занятие 5. Работа с базой данных MySQL из Java
Занятие 6. Создание игры “Вокруг света” с использованием базы данных
Занятие 7. Сетевое программирование в Java
Занятие 8. Апплеты. Структура апплетов
Занятие 9. Создание проекта с использованием апплета
Занятие 10. Сервлеты
Занятие 11. Создание сервлета и конфигурирование сервера приложений
Занятие 12. Технология JSP и JSTL